– Разработан проект, ремонт этого моста оценивается в 135 млн рублей. Но таких денег в бюджете города нет, а приводить в порядок путепровод необходимо, – рассказал журналистам директор МКУ «Городское дорожное строительство и ремонт» Владимир Свинцов. – Поэтому в этом году мы предусмотрели ремонт деформационных швов. Деньги изыщем в существующем контракте на текущий ремонт и содержание улично-дорожной сети. И технологически, и по времени эти работы будут проводиться с учетом ремонта покрытия на Ленинском проспекте.
Как сообщили в пресс-службе горадминистрации, ремонт одной из главных эстакад Калининграда начался 3 апреля и продолжится до 20 мая. На это время движение транспорта в центр города будет организовано по трамвайным путям.
– Автомобили, которые едут из центра Калининграда в сторону Южного вокзала, пойдут по своим полосам, но у них «украдут» ширину для обеспечения движения во встречном направлении, – пояснил Свинцов. – Предупреждаем автолюбителей: будет узко, полосы с привычных 3,5 метра на период ремонта сузим до 2,8 метра, скорость ограничим до
40 км/час. Для удобства нанесли временную разметку желтого цвета. Подрядчик выставит ограждения и знаки.
Все это говорит о том, что пробок на эстакаде избежать вряд ли удастся.
– Ремонтировать мост надо обязательно, – сказал корреспонденту «СК» доцент КГТУ, заслуженный дорожник Геннадий Савкин. – Тут, как говорится, без вариантов, поскольку деформационные швы там, насколько можно судить, совсем развалились. Другое дело, что все нужно организовать так, чтобы свести к минимуму неудобства для автомобилистов. Сделать это можно, если работать в ночное время. Скажем, с девяти вечера до семи утра. Если позволят погодные условия и не будет дождей, то управиться можно достаточно быстро.
Однако в официальном сообщении мэрии ничего о ночных работах не говорится. Так что, похоже, с автомобильными заторами на этом участке придется до конца мая смириться. При этом к середине мая работы по ремонту деформационных швов будут завершены лишь на одной половине эстакадного моста.
Напомним, что эстакадный мост построен в 1972 году взамен двух мостов Кёнигсберга — Лавочного и Зеленого. Мост перекинут над обоими рукавами реки Преголи и проходит над островом Канта (Кнайпхоф).
В 2004 году, когда эстакадный мост на Ленинском проспекте капитально ремонтировали, работы также проводились постепенно – по одной четверти ширины проезжей части
поделиться