Паллеты через лужи
Территория, красиво уложенная плиткой, затоплена.
– Недавно прилетала из Москвы: вечер, темнота, дождь. Пока добралась до машины на стоянке, обувь промокла насквозь. Через лужи заботливо перекинуты паллеты, но это не сильно помогает, – делится с корреспондентом «СК» калининградка Мария.
Заниматься вынужденным плаванием нам придется еще примерно месяц: к 15 ноября реконструкцию привокзальной площади аэропорта планируется завершить (раньше речь шла о следующей весне, но решили поторопиться). К этому моменту должна заработать и нормальная краткосрочная парковка. Ну а после сделают ливневки — про них не забыли, в проекте все есть, но сначала нужно завершить основные работы.
Очереди остались в прошлом?
Что касается других проблем — например, с досмотром на входе, когда людям приходилось стоять в очереди на вход в здание и мокнуть под дождем, то их уже решили. Нет, козырька над входом, который не раз просили калининградцы, не будет. Но зону досмотра уже расширили и с пассажиропотоком справляются – об этом в программе «Авторитет с Еленой Воловой» на радио «Комсомольская правда — Калининград» рассказал гендиректор аэропорта Александр Корытный. Теперь там работает в основном три, а если пассажиров много, то и четыре пункта — последнее случается по средам и воскресеньям, когда в Храброво идет пиковая нагрузка.
В целом же аэропорт пока продолжает работать только до девяти вечера — на круглосуточное расписание он перейдет только к лету следующего года. Хотя работы на взлетно-посадочной полосе завершат уже этой зимой, потом пойдут проверки, и на них уйдет время.
К слову, несмотря на ремонт, больше самолетов после реконструкции полосы Храброво принимать не станет. Но зато будет доступен для более крупных самолетов, и появится возможность летать в разных погодных условиях.
Очередь пассажиров у входа в аэропорт на свежем воздухе не раз бывала и длиннее
поделиться